Обмен и возврат

Условия возврата и обмена.

Что делать, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли Вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д.

Если товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка дверей, ручек, петель и прочего, а также сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, то в течение 14-ти дней с момента покупки согласно Законодательству РФ Вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии. (Заявление на обмен или возврат товара надлежащего качества)

При этом должны быть выполнены следующие условия:

  • сохранён кассовый чек и накладная
  • товар не имеет следов использования;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку;
  • сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.
  • товар не имеет механических повреждений

Обращаем Ваше внимание:

  • Во избежание дополнительной оплаты услуг доставки мы просим вас осматривать товар на предмет верного цвета, формы, размера и сохранности элементов строго при приеме.
  • Возврату не подлежит стоимость доставки товара, подъема на этаж и всех подготовительных работ, если такие производились. Данные услуги считаются завершенными в момент получения покупателем заказанного товара. Возврат товара на склад Покупатель осуществляет своими силами и за свой счет, либо силами продавца с оплатой стоимости стандартной доставки.
  • Нетиповые товары, произведенные на заказ, возврату и обмену не подлежат. Если двери были изготовлены по индивидуальным характеристикам (выполнена в нестандартных размерах, с индивидуально подобранной комбинацией наружного покрытия, комплектацией и т.д.) она попадает под действие положения статьи 26.1 Закона, согласно которому «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем».

Несоблюдение вышеперечисленных условий оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.

Что делать если, обнаружился брак

При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление в свободной форме, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов, кассового чека и накладной. Срок рассмотрения претензии - до 10 календарных дней (Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок) При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить ОРИГИНАЛ расходной накладной!

       При этом должны быть выполнены следующие условия:

  • сохранён кассовый чек и накладная
  • товар не имеет следов длительного использования;

Несоблюдение вышеперечисленных условий оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.

Обращаем Ваше внимание:

  • Проблемы, связанные с произведенной самостоятельной сборкой и установкой, могут послужить причиной отказа в возврате товара, если товарный вид будет нарушен.
  • Во избежание дополнительной оплаты услуг доставки мы просим вас осматривать товар на предмет наличия брака.
  • Согласно п.1 ст. 25 Закона РФ о Защите прав потребителей, не возможен возврат товара бывшего в употреблении или имеющего следы дефектов, которые появились на товаре в процессе эксплуатации не по вине Продавца или Производителя данного товара.
  • Возврату не подлежит стоимость доставки товара, подъема на этаж и всех подготовительных работ, если такие производились. Данные услуги считаются завершенными в момент получения покупателем заказанного товара. Возврат товара на склад Покупатель осуществляет своими силами и за свой счет, либо силами продавца с оплатой стоимости стандартной доставки.
  • Нетиповые товары, произведенные на заказ, возврату и обмену не подлежат. Если двери были изготовлены по индивидуальным характеристикам (т.е.: выполнена в нестандартных размерах, с индивидуально подобранной комбинацией наружного покрытия, комплектацией и т.д.) она попадает под действие положения статьи 26.1 Закона, согласно которому «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем».
  • Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения рекламационной комиссии (проверка качества) и/или заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной. Срок проведения экспертизы 20 дней с момента подачи заявления.
  • Продавец не несет ответственность за технологические изменения в конструкции дверей, внесенные как изготовителем, так и покупателем. Данные изменения могут быть причиной отказа в возврате товара.

Обмен товара

  • Предоставление взаимозаменяемых товаров/услуг, обмена товаров и т.п. при отказе от товара/услуги осуществляется на основании заявления клиента и дополнительного соглашения;
  • обмен товара производится в течение 30 дней с момента получения заявления.
  • При возврате товара должна быть соблюдена полная первоначальная комплектация, включая документацию, если таковая предусмотрена.
  • Покупатель заполняет заявление на возврат/обмен изделия, указывает причину возврата/обмена, прикладывает документы об оплате (в т.ч. кассовый чек, если оплата происходила наличными) и документ, удостоверяющий личность

Возврат средств

  • Возврат денежных средств клиенту осуществляется на основании письменного заявления-оригинала с указанием банковских реквизитов карты или счета. Покупатель заполняет заявление на возврат денежных средств, указывает причину возврата, прикладывает документы об оплате (в т.ч. кассовый чек, если оплата происходила наличными). Также необходим оригинал документа, удостоверяющего личность
  • Возврату не подлежит стоимость доставки товара, подъема на этаж и всех подготовительных работ, если такие производились. Данные услуги считаются завершенными в момент получения покупателем заказанного товара возврате
  • Мы возвращаем деньги тем же способом, которым была произведена оплата. Если вы платили через банковский счет, нам понадобятся реквизиты этого счета, если банковской картой, то понадобятся банковские реквизиты этой карты. Возврат средств возможен только на счет данной банковской карты
  • Продавец возвращает покупателю сумму, подлежащую возврату, в течение 10 дней со дня получения оригинала заявления. При указании платежных реквизитов по возврату денежных средств будьте внимательны. Мы не несем ответственность за задержки возвратов, связанные с ошибками в указанных платежных реквизитах

Документы регламентирующие правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а также Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

 

 

 

По вопросам возврата или обмена, вызванного качеством продукции, Вы можете обращаться в нашу Службу Качества по телефону +7 (964)342-78-33. Мы поможем в решении сложностей, возникших не по Вашей и не по нашей вине, и обязательно найдем позитивный для нашего любимого клиента выход из сложившейся ситуации!